Система топливоподачи большинства современных котельных механизирована или автоматизирована.
Механизированную топливоподачу можно разделить на несколько этапов:
Твердое топливо поступает в котельные железнодорожным, автомобильным, реже водным транспортером. При железнодорожной транспортировке используются вагоны открытого типа, оборудованные люками или наклонным полом для автоматической разгрузки.
Затруднения при эксплуатации системы топливоподачи могут возникать в зимнее время из-за смерзания угла и в весенне-летний период из-за его влажности.
Поэтому в помещениях топливоподачи должна поддерживаться положительная температура. Ленты транспортеров должны быть оборудованы скребками и щетками для очистки от налипшего сырого топлива.
Пуск системы топливоподачи производится в следующем порядке:
Текущий ремонт механизмов и оборудования топливоподачи производится 2-3 раза в год, капитальный ремонт 1 раз в год. Персонал, обслуживающий системы топливоподачи, как и персонал котлов, должен сдавать экзамены по эксплуатации и технике безопасности 1 раз в год.



















Конвейер топливоподачи
Конвейер топливоподачи
Топливоподача. Секция приводная. Сборка
Топливоподача скребковая в сборе
Топливоподача. Прямая секция
Конвейер топливоподачи. Секция натяжная
Топливоподача скребковая поворотная секция
Топливоподача скребковая секция приводная
Топливоподача скребковая секция приводная
Топливоподача фрезерные работы
Топливоподача скребковая прямая секция обварка
Топливоподача скребковая обварка
Топливоподача скребковая
Топливоподача валы
Звезды топливоподачи
Цепь топливоподачи скребковой
Цепь топливоподачи скребковой
Привод топливоподачи
Декларация о соответствии на конвейеры скребковые стационарные с погруженными скребками типа УС
Вы можете получить скидку на товар, чтобы узнать подробно, оставьте ваш номер телефона, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.